Эцилоппам - КЮ! Среда
Приветствую Вас Мимо проходящий | RSS Главная | ИЛИ ПРОЕКТ ДЛЯ ИДИОТОВ ИЛИ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ИДИОТЫ... | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
ПАРАД ИДИОТОВ [171]
Собрание идиотских вопросов и ответов.
ВЕТ-КАБИНЕТ [112]
Различные способы лечения домашних животных.
ДЕР-МО [2]
Любимые персонажи проекта.
ПАЛАТА №6 [12]
Шизофрения. Как и было предсказано!
КинОЛУХИ [151]
"Специалисты" советуют...
БойцоФФские со... [16]
ужОсы проекта
ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ [25]
???
БЛАЖЕННАЯ [8]
Человек, выдающий себя за ветеринара.
ПРОСТО СМЕШНО [23]
Забавные вопросы и ответы.
ПРО-ДВОРЯНЕ [14]
О сердобольных, безмозглых и агрессивных втюхивателей дворняг всем и каждому.
ВИТОРАСТЫ [3]
Идиотские высказывания членов общества "Вита".

Мини-чат

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » КинОЛУХИ
« 1 2 ... 13 14 15 16 »
Вопрос:
как "успокоить" щена?
начинает кусаться я его наказываю, треплю за холку, газетой бью, а ему пофиг. Есть эффективные меры борьбы с таким хулиганством?

Ответ: 
Олег Горохов  
Нарушение!
намочите хлеб в водке и покормите.

Прислала Лапулька
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 276 | Добавил: Вёха | Дата: 11.07.2010 | Комментарии (2)

Вопрос:
почему моя собака не утихомириться, вроде и течка прошла но она все пристраивается к моей ноге ..почему?

Ответ: 
Наталья Толкач
Бывает, что собачки (обоего пола) подобным образом выражают человеку свою безграничную любовь. Течка-течкой, а любовь навечно...
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 257 | Добавил: Вёха | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Вопрос:
Меня запугали стафами.Насколько они опасны и чем может закончиться драка с ними для немца?
 
Ответ: 
Miss Murder
боксеры-бойцы. эти качества в них выводили годами. 
а немец, хоть и не слабая собака, всего лишь служебный пес.
 
если боксер воспитан бойцом, по всем правила и прочее, скушает Вашего немца. как боксер моего дяди сильно покалечил немца соседа
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 250 | Добавил: Вёха | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (2)

Вопрос:

Какую собаку лучше заводить? (Сенбернар, чихуахуа, далматинец.) И сколько примерно лет они живут?

Ответ:

настя сорокина  

С сенбернаром надо заниматься,что бы он злость и силу не на вас выплёскивал и он не для детей. 
Долматин-вредный и с ним тоже надо серьёзно заниматься.
Чихуахуа-большая собака в теле маленькой.Гавкает,кусает и вредничает.
Решайте сами.

Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 268 | Добавил: Вёха | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Вопрос:
Chance
в который раз убеждаюсь, что простая дворняжка ,умнее и преданней породистой псины...
вон по новостям передают, что эти черти страшные питбули и т.д. нападают и раздирают в клочья даже детей...
у меня когда сыну было несколько месяцев, в квартиру зашел мой друган...так (у нас тогда была обычная рыжая дворняга) она ,при том, что в комнате находился я, запрыгнула на диван и встала над моим ребенком(т.е. он находился между ее лап))) и бросая зловещий взгляд на гостя , рычанием предупреждала, что бы тот не подходил к младенцу...
и это не единичные случаи.
ну вот еще протв овчарок ,не имею ничего плохого ...ее заведу ,когда дом построю.
но вот эти все питбули ,бультерьеры и чего там еще бывает, на дух не переношу...
и уверен ,что большинство заводчиков этих псин, сами пожалели об этом.

Ответ: 

Лиза Павлова
знаете,я с вами согласна
питбулей выводили не для того чтобы их дома держали,а для собачьих боев..
гораздо лучше завести себе обычную ласковую псину,чем...
ваш случай тому доказательство :)
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 322 | Добавил: Вёха | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (1)

Вопрос:

горе луковое

те у кого здоровущие собаки , бойцовские в том числе .

что вы гуляете с ними без поводка они носятся про намордник вообще молчу , никто не надевает на них . ведь столько они нападают на людей на детей . и отговорки что она не кусается и добрая не катит . вних по 30-50кг бывает и зубы как намертво хватают . вот она носится рядом с хозяином а потом как сорвётся и несётся на ребёнка . кто её знает то ли она играется то ли нападает от одного этого у ребёнка стресс может случится . может когда с вашими детьми это произойдёт тогда вы будете думать о безопасности окружающих . в Москве постоянно именно домашние собаки больше нападают чем дворовые . сейчас собачники на меня всех своих псов спустят наверно тут . но я права .

Ответ: 

Марта Чиненова 

Да, люблю собак, все жизнь держим, считаю, что в частном доме, во дворе для охраны. Попадались и такие, о которых Вы

говорите: одну сдали в питомник, а двух, безнадежных... Конечно до трагедий с людьми не доходило, но грызли кур. Хотя нет, двух человек, типа жуликов кусали на нашей территории, мы их для этого и держим. Вы тысячу раз правы, это очень большая ответственность, нужно больше предупреждать, разъяснять. И хочу попросить: научить детей правильно себя уметь вести в таких случаях. Любая собака, играя с ребенком, если на ребенке одежда из натурального меха, может быть непредсказуема ( это из жизненной трагедии моих знакомых, а у них была простая дворняжка). Спасибо вам за этот вопрос.

 

Прислала Кузьминична). )))

Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 292 | Добавил: Вёха | Дата: 03.07.2010 | Комментарии (1)

Laura

 Стаффорды изначально бойцовые собаки,

которые даже по деревьям лазеют!!!

Никакой фильм и хорошее воспитание не изменит ни отношение людей ,ни природу этой бойцовой собаки!

Разве можно, например ,немцу изменить менталитет, даже

если он живет в России???
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 250 | Добавил: Вёха | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (1)

Вопрос:
Клара Верба
Хочу собаку как я !маленькую, (шпик) пушистую, и злую
 
Ответ:
~/*Cornflower*\~ 
Я бы не советовала тебе заводить собаку "как ты",во-первых (говорю тебе как опытный собаковладелец) вы с ней не будете ладить. И собаку надо выбирать не по характеру (не только),а по ТВОЕМУ ХАРАКТЕРУ,по твоей выносливости. Вот если тебе завести к примеру Питбуля ,сможешь ли ты его достойно воспитать? Я имяю введу..не съест ли он тебя через пару лет? Ведь в этом тоже нужно тренировать свой характер.
И вот теперь ты хочешь завести собаку "как ты",что из этого выйдет ? Ничего хорошего,если собака не будет бойцовской..не скушает, если же собака будет "простой" имею ввиду не бойцовской, будет закатывать тебе истерики (рвать обои,метить территоию) ведь собака будет "как ты" с характером!
Так что тебе решать,какую собаку заводить.
 
А так если тебе нудна все же такая собака,то :
Пикенес
Хохлатская
А так бы посоветовала тебе (из меленьких) :
Бивер терьер
Аффен пинчер
Мальтийская болонка
Померанский шпиц
Чихуахуа
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 323 | Добавил: Вёха | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (1)

Вопрос:

Зачем обучать ЗКС такие породы собак, у которых селекционеры годами (а может веками) убирали агрессию к людям?

Ответ: 

Цинга 

это от недомыслия. Курс ЗКС нужен только служебным собакам, и то не всем. Собаке, приобретенной для сугубо домашнего содержания, ЗКС даже противопоказан. Достаточно общей дрессировки

Комментарии:

Вёха

Вы не правы. На ЗКС учат не только бросаться на фигуранта, но и отрабатывают отзыв уже бросившейся собаки. Плюс выборка. Собака, прошедшая ЗКС, на много спокойнее и послушнее собаки, прошедшей только ОКД.

Цинга 

По моему 35-летнему опыту: ЗКС нужен только для использовнаия собаки в рабочих целях. ну, конечно, еще для вытрясания денег из собаководов, безусловно. Тренер тоже человек, ему кушать хочется. И мерседес хочется... и коттедж на рУблевке

Вёха 

При чём тут тренер и его желания?

Если вы не видите пользы в ЗКС это не значит что ЗКС не нужен.

Цинга 

Хамить не надо. Вопрос именно о том, зачем нужен ЗКС. Ответ прост: только для службы

Вёха 

А где вы видите хамство? И в мыслях не было!

Если собака агрессивная, то на ЗКС она учится управлять своей агрессией и работать в контакте с хозяином. Только одним ОКД вы этого не добьётесь. Потом есть ещё один важный момент. Агрессивная, но не уверенная в себе собака пытаеться доказать свою силу и швыряется на всех подряд. После ЗКС собака понимает свою силу и ведёт себя на много спокойнее. Но это должен быть именно ЗКС, где фигурант - грамотный специалист, а не тупая кусачка. И где цель курса не развитие злобы, а управление хозяином этой злобы. И работа по команде.

Цинга 

прочтите вопрос внимательно. Речь идет о неагрессивных породах собак. Агрессивные же вообще не предназначены для домашнего содержания

Вёха  

Вы хотите запретить держать дома немецких овчарок? У них культивировалась агрессия к человеку.

И я про это ваше высказывание: "Курс ЗКС нужен только служебным собакам, и то не всем. Собаке, приобретенной для сугубо домашнего содержания, ЗКС даже противопоказан."

Цинга  

ВЕО - универсальная рабочая собака. Выводилась она дла РАБОТЫ, а не для использовнаия ее в качестве домашней игрушки. Менее всего она предназначена для домашнего содержания. Особенность ВЕО - крайняя подозрительность. Достаточно часто эти собаки неспровоцированно бросаются на гостей свои хзозяев, усматривая угрозу для них

Вёха  

Запретить и ВЕО и НО и роторов и всех служебников?

Цинга  

зачем? Эти собаки необходимы - в служебных целях. Их прежде всего выводили для армии, полиции, для охраны складов и мест заключений, для поисково- спасательной службы. А покупка таких собак в квартиру - только от безграмотности

Вёха  

Это вы так решили?
Боюсь, владельцы НО, ВЕО, роторов и т.д. с вами не согласятся.

Оксана Назарова 

Вах...я от безграмотности занимаюсь немцами уже ...с 98 годочка видать -и о ужас ...они у меня в квартире живут
хотя с вашим образование только и рассуждать о ЗКС и его прикладном значении
Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 382 | Добавил: Вёха | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (1)

Цинга 

афганец, сеттер - охотники. У них агрессии к человеку нет вообще. Другое дело - служебные и бойцовские породы. Они по определению гораздо более злобные, потому что в этом направлении проводилась их селекция

Вёха 

У служебных агрессия к человеку. У "бойцовых" агрессия к собаке. Это разные вещи.

Цинга  

Не бывает у собак раздельной агерссии к людяи и не к людям. бывает просто общая агрессивность. Причем у бойцовских собак она даже выше, чем у служебных. Служебная должна бросаться либо по команде, либо если усматривает в чем-то угрозу. Бойцовская должна бросаться без провокации, сразу вперед. Именно у этих собак самая неустойчивая нервная система. Именно поэтому с такими собаками происшествий значительно больше,чем с другими. И повышенные требования, и ограничения накладываются совершенно справедливо

Вёха  

А вы знаете о "переключении"? Наверное знаете, если у вас такой огромный опыт в собаководстве. И вы, наверное, тоже знаете что стаффы и питы НЕ переключаются. И тоже, вероятно, знаете что это говорит об исключительно устойчивой нервной системе.

А по поводу раздельной агрессии к человеку и собаке - это прописная истина в кинологии. Учите матчасть.

Категория: КинОЛУХИ | Просмотров: 509 | Добавил: Вёха | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

КОММЕНТЫ
Ни фига се! Новое в ветеринарии!

А куда им девацо, если все клыки породистым достались? biggrin



Да, лишаеи не живородящие, а яйцекладущие. И судя по манипуляциям с дустом, яйца эти весьма синего цвета.


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz